Sky-Watcher ® Россия
Мы – эксклюзивный поставщик всемирно
известного бренда Sky-Watcher в России
+7 (495) 481-02-59
+7 (812) 640-73-33
Добавьте товары в корзину

Поддержка

Если вы не нашли нужной информации или у вас появились вопросы, пожалуйста, заполните форму ниже, и наши менеджеры ответят вам в ближайшее время:



Ваше имя:
Ваш e-mail:
Проверочный код:*
 Я согласен (согласна) предоставить мои персональные данные и согласен (согласна) на их обработку.

Персональные данные, полученные нами из этой формы, используются только для работы с этим вашим заказом или запросом. Мы надежно храним их в соответствии с действующим законодательством.

Гарантийное обслуживание

Продукция Sky-Watcher, приобретенная у официального дилера в России, имеет следующие сроки действия гарантийных обязательств:

  • Телескопы и монтировки Sky-Watcher – 36 (тридцать шесть) месяцев с момента продажи;
  • Аксессуары Sky-Watcher – 6 (шесть) месяцев с момента продажи.

Гарантийные обязательства распространяются на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Если дефекты и поломки возникли по вине пользователя (в результате самостоятельного ремонта и/или модификации, ненадлежащей эксплуатации, неправильного хранения и/или транспортировки, вследствие механических повреждений) – гарантийные обязательства аннулируются. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: батарейки, лампочки, комплектующие и т.п.

При личном обращении в сервисный центр Sky-Watcher убедитесь, что:

  • Товар чистый и упакован в оригинальную упаковку;
  • В упаковке находятся все комплектующие, которые были при покупке товара;
  • Товар имеет гарантийный талон, в котором указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, также в гарантийном талоне должны стоять штамп либо печать продавца;
  • Товар имеет чек, подтверждающий его покупку.

При обращении в сервисный центр Sky-Watcher посредством почтовой связи убедитесь, что:

  • Товар чистый и упакован в оригинальную упаковку;
  • В упаковке находятся все комплектующие, которые были при покупке товара;
  • Товар имеет гарантийный талон, в котором указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, также в гарантийном талоне должны стоять штамп либо печать продавца;
  • Товар имеет чек, подтверждающий его покупку;
  • Товар имеет подробное текстовое описаний возникшей неисправности, а также описание ситуации, в которой данная неисправность возникла;
  • Не забудьте указать ваши контакты: ФИО, почтовый адрес, а также e-mail и/или номер телефона;
  • Важно! Перед тем как отправить посылку, необходимо позвонить в сервисный центр Sky-Watcher (по телефону, указанному на сайте производителя или в гарантийном талоне), чтобы убедиться, что товар отправляется по верному адресу;
  • Внимание! Отправляя посылку/бандероль, рекомендуем страховать отправление на полную стоимость и обязательно получать номер отправления для отслеживания перемещения посылки/бандероли. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения и утрату отправления до момента его получения.

Сервисный центр

Адрес: Москва, Волгоградский пр., д. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж, по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Телефон менеджера: +7 (916) 057-16-42.

Рефракторы
Рефлекторы
Зеркально-линзовые
На монтировке Добсона
С автонаведением
С управлением по Wi-Fi
Оптические трубы (OTA)
Азимутальные
Экваториальные
С автонаведением
С управлением по Wi-Fi
Окуляры, призмы, линзы Барлоу
Искатели
Светофильтры
Крепежные кольца и пластины
Для астрофотографии
Для монтировок
Электроприводы
Система автонаведения
Сумки, кейсы
Разное
Архив