|
|
Поддержка
Гарантийное обслуживание
Продукция Sky-Watcher, приобретенная у официального дилера в России, имеет следующие сроки действия гарантийных обязательств:
- Телескопы и монтировки Sky-Watcher – 36 (тридцать шесть) месяцев с момента продажи;
- Аксессуары Sky-Watcher – 6 (шесть) месяцев с момента продажи.
Гарантийные обязательства распространяются на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Если дефекты и поломки возникли по вине пользователя (в результате самостоятельного ремонта и/или модификации, ненадлежащей эксплуатации, неправильного хранения и/или транспортировки, вследствие механических повреждений) – гарантийные обязательства аннулируются. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: батарейки, лампочки, комплектующие и т.п.
При личном обращении в сервисный центр Sky-Watcher убедитесь, что:
- Товар чистый и упакован в оригинальную упаковку;
- В упаковке находятся все комплектующие, которые были при покупке товара;
- Товар имеет гарантийный талон, в котором указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, также в гарантийном талоне должны стоять штамп либо печать продавца;
- Товар имеет чек, подтверждающий его покупку.
При обращении в сервисный центр Sky-Watcher посредством почтовой связи убедитесь, что:
- Товар чистый и упакован в оригинальную упаковку;
- В упаковке находятся все комплектующие, которые были при покупке товара;
- Товар имеет гарантийный талон, в котором указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, также в гарантийном талоне должны стоять штамп либо печать продавца;
- Товар имеет чек, подтверждающий его покупку;
- Товар имеет подробное текстовое описаний возникшей неисправности, а также описание ситуации, в которой данная неисправность возникла;
- Не забудьте указать ваши контакты: ФИО, почтовый адрес, а также e-mail и/или номер телефона;
- Важно! Перед тем как отправить посылку, необходимо позвонить в сервисный центр Sky-Watcher (по телефону, указанному на сайте производителя или в гарантийном талоне), чтобы убедиться, что товар отправляется по верному адресу;
- Внимание! Отправляя посылку/бандероль, рекомендуем страховать отправление на полную стоимость и обязательно получать номер отправления для отслеживания перемещения посылки/бандероли. Сервисный центр не несет ответственности за возможные повреждения и утрату отправления до момента его получения.
Сервисный центр
Адрес: Москва, Волгоградский пр., д. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж, по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Телефон менеджера: +7 (916) 057-16-42.
|
|